Сходил на семинар по свадебной фотографии, где узнал пару полезных маркетинговых приёмов и послушал, что другие фотографы думают о ситуации в среднем сегменте. Отметил для себя вещи, над которыми стоит поработать:
- Думать о боли и пользе для клиента.
- В кризис сервис должен быть на голову выше конкурентов.
- Меньше шаблонных ответов, больше заботы.
- Встреча в приоритете, все продажи здесь.
- Если тянуть со встречей, клиент найдёт того, кто пошустрее.
- Таргетинг на своих клиентов и их гостей не пустая трата денег.
- Отдавать фотографии 3 месяца это уже зашквар.
- Отдавать фотографии через 2 недели это радость клиентам и рост собственных продаж.
- ВАУ-кадры для портфолио можно и нужно режиссировать.
- Режиссируя ВАУ-кадры, не забывать про актёров второго плана — гостей.
- Не лениться публиковать фотографии клиентов и гостей в инстаграме. — Нет, — завтра уже будет поздно. — Да, — сырная тарелка и рулетики из баклажанов подождут.
- Чёрные рубашки это стильно и любовь видеографов.
Конкуренция огромная: с одной стороны доступная творческая профессия, а с другой — ребята из регионов, готовые работать много и хорошо. Эти ребята обладают одним, но очень мощным преимуществом — они хотят кушать. Те, кто продолжается жаловаться, что мало заказов и клиенты на них экономят, но при этом сидят с теми же пакетами и набором услуг, — у меня для вас новость. Вы в жопе.